Положение «RUSH».

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Ленинградской области, развития соревнований по рогейну, выявления сильнейших команд и участников.

2. Оргкомитет соревнований:

Главный судья: Пупышев Евгений

Начальник дистанции:  Гордин Дмитрий

при информационной поддержке  X-Race. (www.x-race.info), Adventureraces (www.adventureraces.ru), О-site (www.o-site.spb.ru).

SportIdent-чипы предоставлены  О-Тайм (www.o-time.ru).

3. Формат соревнований:

Соревнования проводятся в следующих форматах:

-6 часов на лыжах – одиночные участники,

-3 часа на лыжах команды,

-3 часа одиночные участники,

В формате 6 часов на лыжах:

- одиночные участники по группам:

6ЛО_МО – мужчины,

6ЛО_ЖО – женщины.

В формате 3 часа на лыжах:

- команды, в составе до 3 человек по группам:

3ЛО_МЖ_ММ_ЖЖ – мужчины, женщины.

3ЛО_МО - мужчины

3ЛО_ЖО – женщины

3ЛО_СВМ – мужчины возраст 55 лет и старше

3ЛО_СВЖ – женщины возраст 55 лет и старше

Возраст участников определяется на дату старта.

В случае малого количества участников в указанных подгруппах организаторы вправе объединять и исключать данные подгруппы. 

К соревнованиям допускаются совершеннолетние участники, участники от 14 лет (в сопровождении родителей), от 16 лет (в сопровождении взрослых).

В качестве одиночных участников допускаются участники в возрасте 18 лет или старше.

Любая команда должна включать хотя бы одного участника в возрасте 18 лет или старше. 

Совершеннолетние участники соревнований принимают участие в соревнованиях под личную ответственность. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут родители (лица, их заменяющие), тренеры и представители. Для каждого участника обязательно наличие медицинской страховки (расширенная, спортивная) действительная на время проведения соревнований. 

4. Размещение участников: Соревнования «RUSH – 2013» проводятся 2 Марта 2013 года в пос. Шапки Ленинградской области. Спортивная школа.

5. Место и время проведения

тёплый старт на базе Спортивной школы пос. Шапки:

  • парковка;

  • 15 мин от жд. станции Шапки (Московский вокзал, Обухово);

  • комната для хранения личных вещей;

Тёплый финиш!!

6. Условия проведения и определение результатов.

Соревнования проводятся, и результаты определяются в соответствии с российскими правилами соревнований по рогейну: rogaining.ru/rules, с учётом изменений и дополнений, указанных в настоящем положении.

Целью соревнований является набор очков путём нахождения контрольных пунктов (КП), расположенных на дистанции, в течение заданного времени. КП имеют разную ценность, от 1 до 10 очков, (первая цифра номера КП), могут посещаться в любом порядке. 
Контрольное время дистанции определяется ее названием. Команда, не уложившаяся в контрольное время, получает штрафные очки, 1 очко за каждую полную и неполную минуту опоздания. При опоздании более, чем на 30 минут, команда снимается с соревнований. 

Победителем считается команда (участник), набравшая наибольшее количество очков. При равенстве очков команде, финишировавшей ранее, присуждается более высокое место.

7. Программа соревнований

Суббота, 2 марта 2013 г.

10:00 Начало регистрация команд, выдачи номеров, SportIdent - чипов и карт

12:00 Массовый старт всех категорий.

15:00 Финиш формата 3 часа на лыжах

15:30 Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 3 часа на лыжах, публикация предварительных результатов.

15:45 Окончание приёма протестов по результатам формата 3 часа на лыжах, публикация окончательных результатов

16:00 Награждение призёров формата 3 часа на лыжах

18:00 Финиш формата 6 часов на лыжах

18:30 Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 6 часов на лыжах, публикация предварительных результатов

18:45 Окончание приёма протестов по результатам формата 6 часов на лыжах, публикация окончательных результатов

19:00 Награждение призёров формата 6 часов на лыжах

8. Местность, карта, дистанция, оборудование КП, отметка

Местность слабопересечённая, максимальный перепад высот до 10 метров.

Растительность, смешанная 

Масштаб карты соревнований 1:50000, сечение рельефа 5 метров. Применяются условные знаки спортивных карт.

На соревнованиях будет использоваться система электронной отметки SPORTIdent.

Контрольные пункты оборудованы  станцией электронной отметки с номером КП, пример контрольного пункт будет выставлено на старте. 

9. Штрафы.

Команда, не уложившаяся во времени получает штрафные очки. Одна минута штрафного времени (полная и не полная) равна оному баллу штрафа. При опоздании больше чем на 30 минут команда дисквалифицируется.

10. Обязательное снаряжение

1. Карта, 

2. описание точек контрольных пунктов, 

3. номер участника, SportIdent - чип – собственный или выдаются организаторами. 

4. Одежда  - соответствующая погоде, 

5. лыжи, 

6. лыжные ботинки, 

7. лыжные палки, 

8. компас, 

9. мобильный телефон с введёнными номерами организаторов для экстренной связи.

Рекомендуется иметь аптечку с набором перевязочных, дезинфицирующих и обезболивающих средств, а также изотермическое спасательное покрывало (теплоотражающая плёнка), фонарик.

Организаторы просят немедленно звонить по телефонам экстренной связи, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях, а также при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов. Номер телефона для экстренной связи: 8 960-275-39-89 - Пупышев Евгений; 8 951 661 20 84 Гордин Дмитрий

Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте.

11. Питание.

Во время соревнований питанием участники обеспечивают себя самостоятельно. После финиша всем участникам соревнований будут предложены: горячий чай, сахар, вкусняшка.

12. Награждение.

Команды и одиночные участники всех форматов соревнований, занявшие 1 место награждаются призами.

13. Заявки.

Заявки на участие в соревнованиях подаются с 08 февраля по 2 марта 2013 года до 10-30  включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: http://rush-rogaining.ucoz.ru/  Заявку можно подать также непосредственно на месте старта.

14. Финансирование.

Расходы по организации, подготовке и проведению соревнований, награждению победителей и призёров соревнований возмещаются за счёт стартовых взносов участников.

Размер стартового взноса за одного участника при оплате на месте старта:

При заявке с 05 января по 2 марта 10-30 по средствам электронного кошелька - 500 руб

При заявке на месте старта - 700 руб.

Стоимость аренды чипа электронной отметки - 50 рублей.

Залоговая стоимость Электронной отметки – 500 р. 

Стартовый взнос команды - это сумма стартовых взносов всех членов команды.

Аренда чипа оплачиваются наличными во время регистрации на месте соревнований 2 марта 2013 года.

15. Контактная информация.

Сайты соревнований: http://rush-rogaining.ucoz.ru/ , rogaining.ru.

Телефоны и e-mail оргкомитета:

Пупышев Евгений, тел. 8 960 275 39 89, e-mail: e.pupyshev@gmail.com

Гордин Дмитрий 8 951 661 20 84 


Данное положение является приглашением на соревнования.