Положение «RUSH».
1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Ленинградской области, развития соревнований по рогейну, выявления сильнейших команд и участников.
2. Оргкомитет соревнований:
Главный судья: Пупышев Евгений
Начальник дистанции: Гордин Дмитрий
при информационной поддержке X-Race. (www.x-race.info), Adventureraces (www.adventureraces.ru), О-site (www.o-site.spb.ru).
SportIdent-чипы предоставлены О-Тайм (www.o-time.ru).
3. Формат соревнований:
Соревнования проводятся в следующих форматах:
-6 часов на лыжах – одиночные участники,
-3 часа на лыжах команды,
-3 часа одиночные участники,
В формате 6 часов на лыжах:
- одиночные участники по группам:
6ЛО_МО – мужчины,
6ЛО_ЖО – женщины.
В формате 3 часа на лыжах:
- команды, в составе до 3 человек по группам:
3ЛО_МЖ_ММ_ЖЖ – мужчины, женщины.
3ЛО_МО - мужчины
3ЛО_ЖО – женщины
3ЛО_СВМ – мужчины возраст 55 лет и старше
3ЛО_СВЖ – женщины возраст 55 лет и старше
Возраст участников определяется на дату старта.
В случае малого количества участников в указанных подгруппах организаторы вправе объединять и исключать данные подгруппы.
К соревнованиям допускаются совершеннолетние участники, участники от 14 лет (в сопровождении родителей), от 16 лет (в сопровождении взрослых).
В качестве одиночных участников допускаются участники в возрасте 18 лет или старше.
Любая команда должна включать хотя бы одного участника в возрасте 18 лет или старше.
Совершеннолетние участники соревнований принимают участие в соревнованиях под личную ответственность. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут родители (лица, их заменяющие), тренеры и представители. Для каждого участника обязательно наличие медицинской страховки (расширенная, спортивная) действительная на время проведения соревнований.
4. Размещение участников: Соревнования «RUSH – 2013» проводятся 2 Марта 2013 года в пос. Шапки Ленинградской области. Спортивная школа.
5. Место и время проведения
тёплый старт на базе Спортивной школы пос. Шапки:
парковка;
15 мин от жд. станции Шапки (Московский вокзал, Обухово);
комната для хранения личных вещей;
Тёплый финиш!!
6. Условия проведения и определение результатов.
Соревнования проводятся, и результаты определяются в соответствии с российскими правилами соревнований по рогейну: rogaining.ru/rules, с учётом изменений и дополнений, указанных в настоящем положении.
Целью соревнований
является набор очков путём нахождения
контрольных пунктов (КП), расположенных
на дистанции, в течение заданного
времени. КП имеют разную ценность, от 1
до 10 очков, (первая цифра номера КП),
могут посещаться в любом порядке.
Контрольное
время дистанции определяется ее
названием. Команда, не уложившаяся в
контрольное время, получает штрафные
очки, 1 очко за каждую полную и неполную
минуту опоздания. При опоздании более,
чем на 30 минут, команда снимается с
соревнований.
Победителем считается команда (участник), набравшая наибольшее количество очков. При равенстве очков команде, финишировавшей ранее, присуждается более высокое место.
7. Программа соревнований
Суббота, 2 марта 2013 г.
10:00 Начало регистрация команд, выдачи номеров, SportIdent - чипов и карт
12:00 Массовый старт всех категорий.
15:00 Финиш формата 3 часа на лыжах
15:30 Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 3 часа на лыжах, публикация предварительных результатов.
15:45 Окончание приёма протестов по результатам формата 3 часа на лыжах, публикация окончательных результатов
16:00 Награждение призёров формата 3 часа на лыжах
18:00 Финиш формата 6 часов на лыжах
18:30 Окончание штрафного времени, закрытие финиша формата 6 часов на лыжах, публикация предварительных результатов
18:45 Окончание приёма протестов по результатам формата 6 часов на лыжах, публикация окончательных результатов
19:00 Награждение призёров формата 6 часов на лыжах
8. Местность, карта, дистанция, оборудование КП, отметка
Местность слабопересечённая, максимальный перепад высот до 10 метров.
Растительность, смешанная
Масштаб карты соревнований 1:50000, сечение рельефа 5 метров. Применяются условные знаки спортивных карт.
На соревнованиях будет использоваться система электронной отметки SPORTIdent.
Контрольные пункты оборудованы станцией электронной отметки с номером КП, пример контрольного пункт будет выставлено на старте.
9. Штрафы.
Команда, не уложившаяся во времени получает штрафные очки. Одна минута штрафного времени (полная и не полная) равна оному баллу штрафа. При опоздании больше чем на 30 минут команда дисквалифицируется.
10. Обязательное снаряжение
1. Карта,
2. описание точек контрольных пунктов,
3. номер участника, SportIdent - чип – собственный или выдаются организаторами.
4. Одежда - соответствующая погоде,
5. лыжи,
6. лыжные ботинки,
7. лыжные палки,
8. компас,
9. мобильный телефон с введёнными номерами организаторов для экстренной связи.
Рекомендуется иметь аптечку с набором перевязочных, дезинфицирующих и обезболивающих средств, а также изотермическое спасательное покрывало (теплоотражающая плёнка), фонарик.
Организаторы просят немедленно звонить по телефонам экстренной связи, если члену команды требуется медицинская помощь и в других экстренных случаях, а также при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов. Номер телефона для экстренной связи: 8 960-275-39-89 - Пупышев Евгений; 8 951 661 20 84 Гордин Дмитрий
Наличие обязательного снаряжения может проверяться на старте.
11. Питание.
Во время соревнований питанием участники обеспечивают себя самостоятельно. После финиша всем участникам соревнований будут предложены: горячий чай, сахар, вкусняшка.
12. Награждение.
Команды и одиночные участники всех форматов соревнований, занявшие 1 место награждаются призами.
13. Заявки.
Заявки на участие в соревнованиях подаются с 08 февраля по 2 марта 2013 года до 10-30 включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: http://rush-rogaining.ucoz.ru/ Заявку можно подать также непосредственно на месте старта.
14. Финансирование.
Расходы по организации, подготовке и проведению соревнований, награждению победителей и призёров соревнований возмещаются за счёт стартовых взносов участников.
Размер стартового взноса за одного участника при оплате на месте старта:
При заявке с 05 января по 2 марта 10-30 по средствам электронного кошелька - 500 руб
При заявке на месте старта - 700 руб.
Стоимость аренды чипа электронной отметки - 50 рублей.
Залоговая стоимость Электронной отметки – 500 р.
Стартовый взнос команды - это сумма стартовых взносов всех членов команды.
Аренда чипа оплачиваются наличными во время регистрации на месте соревнований 2 марта 2013 года.
15. Контактная информация.
Сайты соревнований: http://rush-rogaining.ucoz.ru/ , rogaining.ru.
Телефоны и e-mail оргкомитета:
Пупышев Евгений, тел. 8 960 275 39 89, e-mail: e.pupyshev@gmail.com
Гордин Дмитрий 8 951 661 20 84
Данное положение является приглашением на соревнования.